Физкультурный досуг в средней группе «Котята»

Физкультурный досуг в средней группе «Котята»
Программные задачи:
— развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
— развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;
-создать у детей радостное настроение.
-воспитывать дружественные отношения со сверстниками.
Оборудование: маленькие мячи по количеству детей, корзина, колокольчик,
игрушки, скамейка, мышка.
Ход. 
На полу лежат маленькие разноцветные мячи. Дети построены в шеренгу.
Мы пришли в волшебный зал
Здесь кто-то клубочки разбросал.
— Посмотрите, сколько красивых клубочков у нас.
— А кто любит играть с клубочками? (котята)

Колокольчик, позвони,

Всех в котяток преврати.
— Вот мы с вами превратились в маленьких котят.
И поиграем с яркими клубочками.
— Вот вы и котятки, весёлые ребятки.
Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба,

-на носках (охотимся за мышкой),

— ползём на коленях (как котята, бег, врассыпную, ходьба врассыпную,
становиться около клубочков.
ОРУ: с мячами
1 «Подбрось и поймай двумя руками»
ИП: о. с., мяч в обеих руках, опущенных вниз
В: приготовить согнутые руки в локтях, подбросить мяч и поймать его.
2 «Прокати мяч вокруг себя»
ИП: ноги на ширине плеч, мяч в руках, опущенных вниз.
В: наклон вперед, вниз, прокатить мяч вокруг правой, затем левой ноги.
3 «Повороты с мячом»
ИП: ноги на ширине плеч, мяч перед грудью.
В: поворот вправо, влево, вытянуть руки в туже сторону.
4 «Подтянемся»
ИП: о. с.
В: поднять мяч вперед, подняться на носках.
5 «Спрятались»
ИП: о. с.
В: присесть около мяча, обхватить колени руками, голову спрятать.
6 «Прыжки на двух ногах около мяча.

  1. I. «Попади в корзину» — метание в корзину мяча правой и левой рукой снизу
    — Вот и собрали мы для мамы кошечки все клубочки.
    II. «Собери букет маме кошке» — дети делятся на команды Мальчиков и девочек, кто
    быстрей соберёт букет для мамы кошки из цветов и листьев.
    Подвижная игра «Самый ловкий котёнок».
    Дети бегают по кругу под бубен.
    Когда бубен останавливается нужно быстро взять игрушку-мышку.
    В конце остаётся самый ловкий котёнок.
    Подвижная игра «Котята и щенята»
    Цель: развивать ловкость ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.
    Играющих делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другой – щенят.
    Котята находятся с одной стороны площадки, щенки с другой.
    Воспитатель предлагает котятам побегать легко, мягко. На слова: «Щенята» — котята быстро
    влезают на скамейку. Игра проводится 4-5 раза.

А теперь закрывайте глазки «колокольчик позвони всех в ребяток преврати»
Подвижная игра: «Мы веселые ребята».
Выбираем ловишку. Остальные ребята собираются на другой стороне площадки и хором
произносят:
Мы, веселые ребята,
Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас поймать!
Раз, два, три лови!
После слова «лови! » ребята перебегают на противоположную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из бегущих. Пойманный,  садится на стульчик. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении.
После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается.
— Вот как весело играли.
— Вам понравилось?
-А теперь пора в группу возвращаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *