Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Клоун Бом и его дрессированный медведь Мишка»

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

«Клоун Бом и его дрессированный медведь Мишка»

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

  1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
  2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
  3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: мячи среднего размера по одному на ребенка, костюм клоуна, костюм медведя, три маленьких обруча, пять больших обручей, деревянные кирпичики для ходьбы, тоннель, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход урока

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

 

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, меня зовут клоун Бом, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения

1.Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
2.  А теперь все побежали,

Быстро пятки замелькали.
3.Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
4.Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
5.Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
6.А теперь попрыгаем,

Ножками подвигаем.
7.А теперь шагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть любите? Умеете?

Дети: Да!

Клоун: Тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

 

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Мячик больше не играет, мячик деток догоняет!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. 

 

Клоун: Интересная игра?

Дети: Да!

Клоун:  Тогда давайте посоревнуемся в ловкости и быстроте. Поиграем в игру «Кто быстрей соберет пирамиду?»

Клоун предлагает 2 детям перенести колечки с кубика на пирамиду. До кубика бегом, брать можно только по одному кольцу.

Клоун: Хорошо, вы такие быстрые и ловкие! Ой, ребята, слышите, кто-то рычит.

Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Медведь  садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”. Ему одевают ободок медведя. Игра проводится 2-3 раза.

Клоун:  Мишка живет в цирке, он у нас настоящий артист. Давайте вместе с Мишкой преодолеем полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч, пройди по кочкам.

Раскладываются ребристая доска, тоннель, обручи, кирпичики, дети по ним проходят цепочкой за Мишкой и друг за другом.

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается.

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Клоун: Ребята, вам понравилось сегодня  играть?

Клоун: За то, что вы так дружно и весело  играли, я хочу подарить вам конфету.

Мишка: Бом, а у тебя конфета одна, а ребяток много?

Клоун: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Мишка:  Давайте, ребята, поблагодарим клоуна. А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Клоун Бом и Мишка провожают детей в группу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *