Сценарий 1 апреля для подготовительной группы

Сценарий 1 апреля для подготовительной группы

 

Ведущий: Если стало почему-то

 

Очень грустно вдруг кому-то.

 

И не знаешь. как же быть.

 

Чтоб его развеселить.

 

Ты возьми стакан смешинок.

 

Громкий хохот из корзинок.

 

Рассыпного смеха ложку

 

И хихиканья немножко.

 

Их веселкой размешай.

 

В тонкий юмор раскатай.

 

Обваляй все в прибаутках.

 

Запекай в горячих шутках.

 

Кто попробует кусочек.

 

Непременно захохочет

 

Поздравляю с праздником,

 

Праздником — проказником!

 

Никому не надоели

 

Шутки первого апреля,

 

А скорей — наоборот:

 

Посмеяться рад народ!

 

Стих 2: Отмечают праздник смеха.

 

Ну, потеха! Вот потеха!

 

Словно целый белый свет

 

Съел смешинку на обед!

 

Стих 3: А шальная детвора

 

Прямо с самого утра

 

Заключила договор:

 

Веселить любимый двор.

 

Ведущий: Ребята! сегодня 1 апреля -праздник шуток и веселья и помогать мне будут наши клоуны Клепа и Ириска.

 

Клёпа: Внимание! Внимание!

 

Открываем День смеха, шуток и веселого соревнования!

 

Ириска: День непослушных открываем

 

В зал веселье приглашаем

 

Баловство, веселье, смех

 

Пусть будет радостно для всех!

 

Клёпа: Эх, спешите на парад

 

Я баловству и шуткам рад!

 

Ириска: Сегодня в моде вот такое

 

Весеннее и озорное

 

Праздник поэтов приглашает.

 

Конкурс «Буреме» здесь открывает.

 

Клепа: Ну-ка, что-то покажи

 

Стишок один хоть сочини .

 

Ириска: Кто-то в саде был голодный

 

Проглотил утюг холодный!

 

Сочинять умею тоже

 

И молчать мне здесь не гоже!

 

Клепа: Ну-ка, сочини стишок

 

про ЗАЙЧИШКУ, мой дружок

 

(Ириска затрудняется)

 

Клепа: Люблю я зайца и морковь

 

такая вот у нас любовь! И Т. Д

 

.Ведущий: Кто весело живет того кручина не берет! можно продолжать веселиться, петь и танцевать. Как всегда после дождика. На небе появляется радуга, так и после плохого настроения обязательно будет хорошее настроение.

 

Песня: Радужная

 

Ведущий: Всегда после дождя полно луж и мы давайте переправимся на тазах, кто быстрее, через лужу.

 

Игра : На Тазах

 

Из толпы выбегают кот Базилио и лиса Алиса.

 

Кот: Приветик!

 

Ведущий: Мы очень рады вашему появлению на празднике для детей.А вы что умеете?

 

Кот и Лиса: Все!

 

Ведущий: Ну, например?

 

Кот: Например, хулиганить! (Протыкает шар.)

 

Лиса: Кричать, прыгать. (Изображает.)

 

Ведущий: Прекратите, это совсем не то! Вот наши дети вам покажут как надо себя вести .

 

танец » если нравится тебе»

 

Ведущий: А вы умеете стихи читать?

 

Лиса: Конечно, умеем!

 

Кот: Даже сочинять умеем! Ведущий: Даже сочинять?

 

Кот: Игру такую «Буриму» — знаете?

 

Ведущий: Не «Буриму», а «Буриме» — знаем.

 

(Если дети не знают, объясняет правила игры. Можно заранее заготовить листовки с правилами для детского праздника)

 

Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Базилио и Алиса. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили?

 

Кот и Лиса: Конечно. Сейчас поэму напишем!

 

Лиса: Как-то рано поутру

 

С другом сели мы в метру.

 

Кот: И поехали в метре

 

Фильм смотреть о кенгуре!

 

Лиса: Вот сидим мы с ним в кине

 

Без кашне и без пальто.

 

Кот: А, вернее, я и ты

 

Без пальто и без кашны.

 

Ведущий: Ну, знаете, так и я сочиняю.

 

Если в кинах кенгура

 

Ходит, бродит по шоссу,

 

Носит в сумке шимпанзу.

 

Лиса: Кенгуру в кафе зашел,

 

Занял там свободный стол

 

Кот: И сидит за доминой

 

С шимпанзе и какадой.

 

Лиса: Интересная кина,

 

Жаль, что кончилась она.

 

Кот: В гардероб пора бежать —

 

Будут польта выдавать!

 

Ведущий: Ну, ребята, похоже, вы и в садик не ходили и говорить вас не научили

 

Лиса: Как не учились?

 

Кот: Как это? Как это?.

 

Ведущий: А вот сейчас мы вас научим!

 

Игра:»летает — не летает»

 

А грядка?

 

Детские врачи?

 

Галки и грачи?

 

Коты усатые?

 

Тигры полосатые?

 

Помидоры красные?

 

Лебеди прекрасные?

 

Быстрые ракеты?

 

Писателей портреты?

 

Зеленые лягушки?

 

Пуховые подушки?

 

Самолеты и пилоты?

 

Овощи на огороде?

 

Стулья и столы?

 

Серые слоны?

 

Голуби и воробьишки?

 

С двойками тетрадки, книжки?

 

Парни и подружки?

 

Вкусные ватрушки? Комары и мошкара?

 

Вот и кончилась игра.

 

Клепа: Спасибо, ребята помогли мне отвечать!

 

Ребята! А я так люблю танцевать! выходите скорее!

 

Танец : Летка- енька

 

Клепа: А сейчас мы пошалим

 

две команды пригласим

 

Игра называется «Один покажи, а другой скажи» .

 

Один смотрит карточку, на ней изображен предмет и выполняет мимикой и жестом. а другой должен догадаться, что он показывает. Например, один бегает по кругу, как-будто гудит, руки согнуты в локтях. Другой отгадывает: паровоз. Задание что показать написано на бумажке, так чтобы никто посторонний не видел.

 

(показывают лягушку)

 

Песня про лягушенцию.

 

Ведущий: Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Мне кажется, пора поиграть.

 

Ириска: Собирайтесь все вокруг

 

в мой большой веселый круг

 

пора нам вместе поиграть

 

пошалить, похахатать.

 

Игра с шарами

 

Ведущий: А теперь отгадайте загадки:

 

С книжкою шагает в школу

 

Деревянный мальчуган.

 

Попадает вместо школы

 

В деревянный балаган.

 

Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчиш-

 

ка?

 

Дети: «Азбука», Буратино.

 

Ведущий: Сейчас потолкуем о книжке другой.

 

Тут синее море, тут берег морской.

 

Старик вышел к морю, он невод забросит,

 

Кого-то поймает и что-то попросит.

 

О жадной старухе рассказ тут пойдет,

 

А жадность, друзья, до беды доведет.

 

И кончится дело все тем же корытом,

 

Но только не новым, а старым, разбитым.

 

Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке».

 

Ведущий: Появилась девочка в чашечке цветка,

 

А была та девочка чуть больше ноготка.

 

В ореховой скорлупке та девочка спала.

 

Вот какая девочка, как она мала.

 

Кто читал такую книжку —

 

Знают девочку-малышку.

 

Дети: Дюймовочка.

 

Ведущий: Кто-то за кого-то ухватился крепко.

 

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

 

Но еще помощники скоро прибегут,

 

Победит упрямицу дружный общий труд.

 

Кто засел так крепко? Может, это.

 

Дети: Репка.

 

Лиса: Загадки какие-то заячьи — репка, рыбка:

 

Кот: Вы лучше мою загадку отгадайте.

 

Мне не нужно в друзья никого,

 

Не хочу я играть даже в прятки.

 

Я люблю в мире больше всего

 

Делать что?

 

Дети: Стрелять из рогатки.

 

Лиса: Нет, лучше мою отгадайте. Я в деревню пойду прогуляться И кого-то засуну в мешок. Кто сумеет сейчас догадаться? У меня на обед.

 

Дети: Петушок.

 

Ведущий: Это еще что такое? Да вы не только забияки, вы еще и невоспитанные,

 

Кот и Лиса: Мы больше не будем. Мы постараемся исправиться.

 

Ведущий: Вот и хорошо. Теперь не мешает размяться. Застоялись мы с вами. Давайте танцевать!

 

Танец Общий

 

Лиса: Ой, притомилась.

 

Кот: Вот танцы, так танцы!

 

Клепа:Вот и подошла к концу наша встреча.

 

Ириска:До свидания, друзья, до новых встреч!

 

Клепа И Ириска: Мы не прощаемся, друзья —

 

Все вместе: До свидания!

 

Клепа: Я еще не наигрался, Татьяна Михайловна! ну еще разочек!

 

Ведущий: Последний раз! Мы сейчас с вами пойдем на улицу и устроим шоу мыльных пузырей!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *